





💻Мы живем в эпоху компьютерных технологий, обилия информации, которую очень сложно дифференцировать и поэтому проблема формирования читательской грамотности у подрастающего поколения стала наиболее острой.
📚Понятие «читательская грамотность» условно для дошкольного детства, так как сами дети в этот период не умеют читать и являются слушателями. Поэтому очень важно, именно в этот период помочь им развивать познавательный интерес к прослушиванию художественной и познавательной литературы.
📖Особое значение для читательской судьбы ребенка имеет семейное чтение. У семей воспитанников старших групп № 9 «Затейники», № 10 «Непоседы» существует традиция - читать книги.
📕 Книги заставляют мыслить, воспитывают собственное мнение, развивают воображение, обогащают личность. Слушая чтение взрослого, рассматривая вместе с ним книжные иллюстрации, дети активно думают, переживают за героев, предвосхищают события, устанавливают связи своего опыта с опытом других.
📒Совместное чтение сближает взрослых и детей, стимулирует и наполняет содержанием редкие и радостные минуты духовного общения, воспитывает в ребенке доброе и любящее сердце!
📚О прочитанных книгах, воспитанники с удовольствием рассказывают в детском саду!
Воспитатели:Дровникова О.В,Илларионова Л.В.
Учителя- логопеды: Павлова Т.В, Ашуркова Е.С.