ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

14 мая 2025 г.
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ. . . . . .
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ.
.
.
.
.
.
💰В старших группах № 9 «Затейники», №10 «Непоседы» реализовался проект «Азбука юного финансиста», в ходе которого воспитатели с дошкольниками проводили беседы о денежных купюрах и монетах, знакомили с элементарными финансовыми понятиями, использовали ИКТ-технологии.

🪙Играли в дидактические, настольно-печатные игры «Копим и сберегаем», «Потребности и желания», «Выгодно - невыгодно», «Прорекламируй свой товар».

💳Различные виды игровой деятельности включались в разные формы и методы работы (в образовательную, трудовую, индивидуальную и совместную деятельность) и использовались в определенной последовательности. Их усложнение определялось развитием умений воспитанников: от умения различать виды потребностей (материальные, духовные, социальные) к умению устанавливать взаимосвязь между потребностями и возможностями, о расходах и их многообразии к способности самостоятельно осознавать взаимосвязь понятий «труд-продукт-деньги».

💶Играли в сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Семья», «Банк», где дошкольники постигали смысл труда, моделировали реальные жизненные ситуации, развивали фантазию, воображение и учились рассуждать.
💷Осуществляя работу по экономическому воспитанию в дошкольном возрасте, мы решаем задачи всестороннего развития личности.

Воспитатели:Дровникова О.В,Илларионова Л.В.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie